Новости велоспорта можно читать в Telegram. Подпишись!

/////////////

La Passione и Movistar показали велоформу на 2022 год

С 1 января 2022 года бренд велоодежды La Passione официально становится техническим партнером велокоманды Movistar. Компания подготовила и представила новый вариант велоформы, в которую гонщики и гонщицы облачатся через несколько дней.

В отличие от формы предыдущих лет, новый вариант получил другую цветовую гамму — тёмно-синие биб-шорты и такого же цвета майка. Логотип главного спонсора велокоманды — компании Movistar — теперь имеет голубой цвет, тогда как раньше он был белым. Дополняют образ голыбые горизонтальные полоски, и в целом команда обрела новый вид. Стоит отметить, новые майки гонщиков будут без привычных воротничков.

Основатели La Passione Юрика Маркетти и Джулиано Рагацци вместе со всей командой La Passione несколько недель работали над дизайном и по их собственному признанию, весьма довольны получившимся результатом.

«Это больше, чем новый принцип или поворотный момент, я бы назвал его новой главой в нашей истории, важным этапом в развитии компании. Мы начали работать над этим важным партнерством семь месяцев назад», — сообщил Джулиано Рагацци.

В свою очередь Юрика Маркетти отметила, что дизайнеры изучили все варианты формы, которую носили велосипедисты команды за всю историю. «Глубокий синий — это наш институциональный цвет: он классический, современный и незаменимый. Это не только элегантный тон, который можно увидеть на велосипедной экипировке, но и довольно специфический и самобытный способ рассказать наши истории о спорте и стиле», — отметила представитель La Passione.

Поделиться с друзьями: