Велокоманда стала самым удачным рекламным вложением для Ag2r Group и La Mondiale Group. «Видимость» для потенциальных клиентов логотипов обеих компаний оказалась эквивалентом рекламных вложений в 106 миллионов евро. Об этом говорится в исследовании компании Occurrence.
По сравнению с 2017 годом означенный показатель вырос на 6%. Учитывалось влияние на ТВ, в прессе, в интернете и во французских СМИ, но за исключением социальных сетей. Интересно, что вложения Ag2r Group и La Mondiale Group в велокоманду AG2R La Mondiale в 2018 году составили 16 миллионов евро. То есть соотношение инвестиций и рекламной отдачи составило 1:7.
Исследование также показало, что «Тур де Франс» оказалась самой эффективной велогонкой в сезоне для «видимости» рекламного бренда в СМИ, и, в случае с Ag2r Group и La Mondiale Group, составила эквивалентна вложению 46,4 миллиона евро в рекламные инструменты.