Велокоманда Мирового тура Bora — Hansgrohe представила несколько обновлённый дизайн майки на сезон 2021 года.
Изменений не так много, и в целом сохранились традиционные цвета — белый и оттенки зелёного, но добавился ещё и светло-серый тон. Дизайнеры использовали для выражения цветов своеобразные мазки — подобные тем, что наносят на лица игроки в американский футбол. Форму для велогонщиков разрабатывали и шили специалисты компании Sportful.
«Новый дизайн джерси направлен на то, чтобы передать в лайкре основные ценности команды, а также спонсоров команды. Это касается оттенков зелёного и светло-серого», — сказал генеральный директор Sportful Алессио Кремонезе.
В свою очередь генеральный менеджер Bora — Hansgrohe Ральф Денк сказал, что ему очень понравился обновлённый дизайн велоформы. «В первую очередь мы хотели выделить светло-серый цвет. В Sportful убеждены, что серые тона становятся цветовой тенденцией в индустрии моды, поэтому мы, конечно, хотели быть в авангарде этого тренда», — сказал он.