UCI решил увеличить расстояние между гонщиком и его техничкой во время ITT. В следующем году расстояние между спортсменом и машиной не должно быть ближе 15 метров, а техничке будет запрещено совершать обгоны или ехать рядом с гонщиком.
В случае возникновения технических неисправностей автомобиль должен сначала полностью остановиться и стоять на месте пока не будет устранена ситуация, при этом не создавая помех другим участникам гонки.
Для чего это делается? А таким образом борются с так называемым всасывающим эффектом (если вы едите сзади) или толкающим (если вы впереди). Команды этим пользуются, размещая множество велосипедов на машинах, чтобы сделать её ещё больше и тем самым увеличить этот эффект.
«Автомобиль позади велосипедиста фактически толкает воздух вперед, уменьшая скорость воздушного потока вокруг велосипедиста. Это совсем немного, но этого достаточно, чтобы изменить ситуацию в гонке», — пояснил специалист по аэродинамике Ричард Келсо.
UCI эти доводы воспринял и решил увеличить расстояние между гонщиком и его техничкой. Были даже радикальные предложения — запретить сближаться менее чем на 30 метров, но UCI решил сократить это расстояние вдвое.
Это не единственные изменения в правилах, принятых Международным союзом велосипедистов. В следующем году скорее всего будут удвоены бонусные секунды на промежуточном спринте, но только в том случае, если такой спринт один в гонке.