Организаторы Тур де Франс и Тур де Франс Femmes avec Zwift объявили о новом партнёрстве с Mars Wrigley — легендарный бренд M&M’S® станет официальным поставщиком гонок на ближайшие три выпуска. Соглашение объединяет один из самых популярных во Франции шоколадных брендов со спортивным символом лета — и добавляет к атмосфере Гранд Букля немного сладости и веселья.
Во время Тура бренд будет присутствовать и в рекламном караване. Конфеты M&M’S®, которые уже более полувека производятся на заводе в Агно (Эльзас), стали частью французской культуры: их можно найти почти в каждой третьей семье страны. Более 750 сотрудников предприятия ежегодно выпускают около 72 тысяч тонн знаменитых драже, поставляемых по всей Европе.
Генеральный директор Mars Wrigley France Виктория Абрамова отметила, что сотрудничество с Тур де Франс отражает дух бренда: «Это партнёрство объединяет два французских символа — культовое событие и культовый бренд. M&M’S® — это не просто сладости, а радость, общение и чувство праздника, которые теперь станут частью Тура».
Директор Тур де Франс Кристиан Прюдом: «Мы рады приветствовать M&M’S® в числе партнёров. Это бренд, который, как и Тур, объединяет семьи и дарит улыбки. Караван с их участием станет настоящим праздником для зрителей».
