60-я в истории однодневная велогонка «Эшборн — Франкфурт» (Eschborn — Frankfurt), проходящая в Германии, не преподнесла сюрпризов — как и прежде она завершилась спринтом группы из 10 человек. Но сюрприз всё же был — победу одержал Сорен Краг Андерсен из команды Alpecin — Deceuninck. Патрик Конрад из Bora — Hansgrohe и Алессандро Фидели из Q36.5 Pro финишировали следом и заняли свои места на подиуме. В пятёрку лучших вошли Марк Хирши из команды UAE Emirates и Лоренцо Рота из Intermarché — Circus — Wanty.
«Эшборн — Франкфурт» традиционно считается спринтерской гонкой, но в этом году организаторы решили усложнить гонку, добавив подъёмов, протяжённость которых в сумме составила 3000 метров. Эти изменения поставили крест на амбициях Йеспера Филипсена, Сэма Беннетта, Паскаля Акерманна и Арно Де Ли.
В первые часы гонка была не такой напряжённой, но за 90 километров до финиша игра изменилась: на флангах Маммольшайнер-Берга (2,3 км при среднем градиенте 8,3%) уже был установлен плотный темп, а на втором и более крутом проходе Фельдберга (7,6 км при 6,5%) команды активно работали в группе. На этом подъёме были пойманы последние выжившие беглецы, в то время как из из без того поредевшего пелотона выбыли Джон Дегенкольб, Фил Баухаус, Йеспер Филипсен и прошлогодний победитель гонки Сэм Беннетт.
Продолжались и атаки. Мартин Марчеллузи из Green Project — Bardiani CSF — Faizanè какое-то время был один впереди. Отставание соперников увеличилось до одной минуты, но этого было недостаточно, чтобы фактически остаться вне досягаемости преследователей. А те особенно никуда не торопились, поскольку прохождение Маммольшайнера, где в максимумах подъёмы доходили до 23%, итальянец потерял много сил.
Это вдохновило Марка Хирши на серьёзное ускорение, из-за чего пелотон снова развалился. И спринтерам вновь пришлось терпеть боль и страдания. А вот панчеры и более сильные классические велогонщики попытались организовать новый отрыв. Хирши поймал Марчеллузи, после чего к нему присоединилось ещё несколько гонщиков — Марчеллузи, Лоренцо Рота, Георг Циммерманн, Сорен Краг Андерсен, Патрик Конрад, Стиви Уильямс, Бен Херманс, Георг Штайнхаузер и Алессандро Фидели.
У этой группы было всё необходимое для успешного преодоления остатка дистанции. Гонщики хорошо работали вместе, поддерживая высокий темп. А вот к преследователям постепенно приходило понимание, что необходимо бороться более активно. Гонщики Jayco — AlUla пытались спасти своего лидера Майкла Мэттьюса, но в итоге сделать этого так и не удалось. Вскоре и группу Мэттьюса проглотил пелотон, вплотную приблизившись к десятке лидеров.
За 5 километров до финиша разница между беглецами и пелотоном составила всего полминуты. Но лидеры сумели сохранить настрой и силы для финального раунда, в котором выиграл сильнейший — датчанин Сорен Краг Андерсен.