После победы на монументальной велогонке «Париж — Рубе» активизировались слухи о том, что сразу несколько команд хотели бы заполучить в свои ряды Дилана ван Барле, ныне выступающего за INEOS Grenadiers. Известно, что переговоры с голландским велосипедистам ведут Jumbo-Visma и UAE-Team Emirates.
При этом источники WielerFlits источник в Jumbo-Visma указывают, что команда едва сможет соперничать с арабской командой в финансовом плане, поскольку и без того вынуждена нести большие расходы на уже нанятых гонщиков — Ваута ван Арта, Приможа Роглича, Кристофа Лапорта и других.
Контракт Дилана и INEOS заканчивается в конце текущего года, а после победы на столь престижной велогонке Дэйв Брэйлсфорд однозначно постарается сохранить ван Барле в команде, прекрасно понимая, что его стоимость на рынке существенно выросла. Вопрос и в том, какую роль сам гонщик хотел бы играть в INEOS. Как и в британской команде, в Jumbo-Visma он попадёт в ядро для классических гонок, а значит будет работать не на себя, а на лидеров. А вот в UAE-Team Emirates у голландца будет больше возможностей. Тадей Погачар дал понять, что хотел бы вернуться на «Тур Фландрии» в 2023 году, и, конечно, ему понадобится помощь опытных гонщиков. Но в остальном у ван Барле будут реальные шансы стать лидером команды на однодневных гонках.
Кроме того, необходимо учитывать, что истекает контракт 32-летнего Маттео Трентина, который, возможно покинет UAE-Team Emirates. В этой связи команде необходимо будет найти ему замену.