Йеспер Филипсен добился первой победы в сезоне, обыграв на финише «Схелдепрейс» сразу двух представителей Deceuninck — Quick-Step — Сэма Беннетта и Марка Кавендиша, таким образом вписав своё имя в историю знаменитой бельгийской велогонки, состоявшейся в этом году в 109-й раз в истории. Данни ван Поппель из Intermarché Wanty Gobert, Клеман Русско из Arkéa — Samsic и Паскаль Акерманн из Bora — Hansgrohe финишировали следом. Дистанцию в 193,8 километра, старт которой дали в Тернёзен, а финиш расположился в Схотене, гонщики преодолели за 4 часа 3 минуты и 30 секунд.
В преддверии велогонки ожидались сильный ветер, град и снег, что заставило организаторов отказаться от представления команд. Впрочем, все и так прекрасно были знакомы с составами, за исключением двух команд, которые вынужденно отказались от участия из-за положительных тестов на коронавирус. Это были Trek — Segafredo и Groupama — FDJ. Не вышел на старт и Калеб Юэн, так что было ясно, что у «Схелдепрейс» точно будет новый победитель.
Из-за сильного ветра темп на открытых просторах южного Бевеленде сразу оказался очень высоким: пелотон преодолел первый завал, хотя для Кристоффера Халворсена, Фредерика Фрисона, Уорда Ванхуфа и Флориана Мэтра гонка закончилась досрочно. Уехавшая было в отрыв небольшая группа вновь воссоединилась с пелотоном спустя 43 километра. Уж слишком высоким был темп, и за первый час группа проехала более пятидесяти километров, что бывает не так часто.
Ещё один завал и на асфальте оказались Тако ван дер Хорн, Иво Оливейра и Жереми Лекрок, Дэнни ван Поппель, Александр Кристофф и Бриан Кокар. Брэму Велтену пришлось сдался.
В какой-то момент сформировалась ведущая группа из 13 гонщиков, включая Паскаля Аккермана, Сэма Беннета, Дэнни ван Поппеля, Джакомо Ниццоло и Йейспера Филипсена. Тим Мерлир, Александр Кристофф, Кес Бол, Элиа Вивиани и Джон Дегенколб отсутствовали на передовой, но делали попытки перейти в группу лидеров.
Во второй половине дистанции Deceuninck — Quick-Step начала давить массой, выйдя вперёд практически всем составом. Это насторожило их соперников и команды начали постепенные перестроения. Лидирующая группа уже из 30 человек впервые пересекла финишную черту за 50 километров и отправилась на следующий круг, а пелотон тем временем уже отставал более чем на две минуты.
Cofidis и Israel Start-Up Nation, наряду с Bingoal Pauwels Sauces WB и UAE-Team Emirates также пытались играть активную роль, но окончательно инициатива перешла к двум командам — Bora — Hansgrohe и Deceuninck — Quick-Step, которые вышли на последний круг с преимуществом в 1 минуту и 40 секунд перед пелотоном.
В преддверии финального спринта команды было довольно сосредоточены и не распыляли сил. Казалось, что всё шло к очередной победе Сэма Беннетта, однако Alpecin — Fenix выстроила очень скоростной поезд и вывела вперёд Йеспера Филиппсена, который набрал скорость и сумел удержать скоростного ирландца позади себя. Марк Кавендиш также был близок к победе, и для британцы это был очередной шанс доказать Патрику Лефеверу, что он не зря взял его в команду.
Одним из факторов победы Филиппсена также следует отметить то, что сам Беннетт выбрал неудачную позицию, оказавшись в ловушке и не имел возможности маневрировать.
«Это большая победа для меня лично и для команды. Я горжусь этим», — сказал Йеспер Филиппсен, продолжив: «Сначала нас беспокоил сильный ветер, не было болельщиков по пути, но в конечном итоге мы сформировали лидирующую группу, хотя она и состояла почти полностью из сильных спринтеров. В самом конце было достаточно сложно, но всё же я не новичок в спринте, так что знал, что мне нужно было делать. Рад победе».