Женский «Тур Фландрии» (Ronde van Vlaanderen) оказался невероятно напряжённым: борьба за победу в гонке длилась буквально до самых последних метров 163-километровой дистанции. На финише сразились в спринте три велосипедистки — Элиза Лонго Боргини и Ширин ван Анрой из Lidl — Trek, а также Катаржина Невядома из Canyon SRAM Racing. Победу в этом нелёгком состязании одержала итальянка. Представительница Canyon финишировала второй, а голландка ван Анрой — третьей.
Время победительница — 4 часа 16 минут и 4 секунды. Спустя 9 секунд до финиша добралась группа преследовательниц под руководством многоопытной Марианны Вос из Visma | Lease a Bike. Следом финишировали одна из главных фавориток гонки Лотте Копеки из SD Worx — Protime, а также Пак Питерс из Fenix — Deceuninck и Сильвия Персико из UAE Team ADQ.
Ещё одна фаворитка гонки Деми Волеринг из SD Worx — Protime уступила победительнице гонки 15 секунд. Остальные гонщицы проиграли минимум 1 минуту и 40 секунд.
Как и в мужской гонке, где победу одержал Матье ван дер Пул, в женской гонке спортсменкам пришлось преодолеть несколько сложных холмов с брусчаткой, а поскольку они стартовали позже мужчин, то в полную меру окунулись в дождливую погоду, сделавшую дороги ещё более скользкими и опасными. Именно это обстоятельство привело к тому, что в больницу отправились Марлен Ройссер из SD Worx — Protime и Элизабет Дейнан из Lidl — Trek. Также разбилась Моника Гринвуд из Coop — Repsol. При этом Ройссер сломала челюсть и несколько зубов в результате падения. У Дейнан — перелом руки.
Отметим, в борьбе за «Тур Фландрии» принимали участие представительницы России и Белоруссии: Тамара Дронова-Балаболина из команды Roland финишировала 27-й, уступив победительнице три с половиной минуты, а Алёна Омелюсик из UAE Team ADQ добралась до финиша 85-й, уступив чуть более 10 минут.
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1711936760-78ca249f17a441855f6499e5632c11f0-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1711936765-260a18d1fb66b081c38b34fa91a1cdfb-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1711936765-c0a065bcf0fe06cd26eed906d48c0716-682x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1711936768-eb90ae73ebdecd7c5c00372e3240d771-819x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1711936746-e3dd00e970dec5fc7fdb4d8308cdb7c9-1024x744.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1711936743-00657a0d266e6c8fc5905c4922279a02-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1711936755-1eabb96d171ab94f9acdd31302b702c8-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1711936748-e5e49ba490cf369869eeb9e95c6b044a-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1711936747-e04e8a4feff62621d2928600a336fcef-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1711936753-fefa5ef67ff7e0801c41d49777adfd27-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1711936750-62f43a8970affce011cb619c237fc052-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1711936737-bb1db7e06c3b8567adf5c1b0e6cfb58e-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1711936751-6a69cc269d4f403ba7a3fed422790bb8-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1711936746-3b6c03ed699a5034647e94be1bfb3087-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1711936753-2b19defbd54c7b29dc77f43bd3a2141f-1024x682.jpg)