21-летний Джозеф Блэкмор из Israel Premier Tech Academy записал на свой счёт победу на «Льеж — Бастонь — Льеж» среди гонщиков до 23 лет. Сегодня пелотон проехал 175 километров по холмам и британец на финише обыграл Робина Оринса из молодёжки Lotto Dstny и Йоргена Нордхагена из Visma | Lease a Bike Development.
В пятёрку лучших вошли Юэн МакКи из Gaverzicht — BE Okay — Van Mossel и Бриёк Роллан Equipe continentale Groupama-FDJ.
Профиль «Льеж — Бастонь — Льеж U23» практически не изменился по сравнению с прошлым годом и поэтому молодым велосипедистам вновь пришлось проехать по Кот-де-Стокё, Кот-де-ля-От-Леве и Кот-де-ла-Редут. Но ближе к финишу были не так хорошо известные холмы — Кот-де-Нессенво и Кот-де-Болланд. А последний подъём стал самым сложным на всём протяжении дистанции. Но и последний километр в Блени, где располагалась финишная черта, тоже оказался очень крутым.
На протяжении всего дня то и дело впереди ехали разные по величине лидирующие группы — сначала беглецы, затем те, кто их догнал, а потом уже довольно сильная группа, в которую входил и будущий победитель. Тут ехали Тимен Граат из молодёжки Visma, Эмиль Верстринге из Alpecin — Deceuninck Development, Робин Оринс из Lotto Dstny Development, Бриёк Роллан Equipe continentale Groupama-FDJ и Юэн МакКи из Gaverzicht — BE Okay — Van Mossel.
На последних 15 километрах последовало несколько атак, в том числе и главного фаворита — Тимена Граата, но соперники внимательно следили за ним, поэтому все атаки голландца быстро купировались. Лишь на Кот-де-Болланд, самом сложном холме дня, Джозеф Блэкмор предпринял отличную атаку и всё же сохранил преимущество в несколько секунд над соперниками. На последнем километре Робин Оринс пытался догнать его, но всё же британец выдержал это напряжение и пересёк финишную черту «Льеж — Бастонь — Льеж U23» первым.
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1713032021-d2262a6d04ed2bacd34877b35f05bb9f-768x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1713032021-ca3ff749f9edd8bd718121bf6389472b-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1713032021-d76ded964bb16b60999c4d35ca13aa07-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1713032021-ee93e8c6eb28d9b95e1d504e5017e696-819x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1713032021-e5ee14c0dc9c6f94cf00cc69c9de676b-819x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1713032021-dc675d349f1208a315ee86a4d23fa15f-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1713032021-19efd2472d2b0d49c95ccc5d4e0c5e4f-768x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1713032021-d84d8f93025eb0a2948e69e247da74ef-1024x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1713032021-cdd9d7f36f2b1b3fe7e2781b078ce16b-1024x768.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1713032021-e988309a311b3e82c3b74dabd0357aea-529x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/04/1713032021-340674c0dc037eb61044f4d2b483be2a-1024x1024.jpg)