Исход шестого этапа велогонки «Париж — Ницца» зависел от трёх гонщиков — Маттео Йоргенсона из Visma | Lease a Bike, Брэндона МакНалти из UAE Emirates и Маттиаса Скьелмоса Йенсена из Lidl — Trek: это трио опередило фаворитов гонки почти на минуту в финале 198-километровой дистанции, финиш которой располагался в коммуне Ла Коль-Сюр-Луп. Финиш на троих выиграл датский гонщик Маттиас Скьелмос.
Спустя 52 секунды финишировал Ремко Эвенпул: капитан Soudal — Quick Step стал лучшим из небольшой группы фаворитов, в которую входили Харольд Тахеда, Вилко Келдерман, Примож Роглич и Эган Берналь. После финише Эвенпул сообщит, что допустил ошибку, когда в 29 километрах от финиша атаковал Йоргенсон, за которым увязались спустя некоторое время Скьелмос и МакНалти. «Я допустил ошибку. Когда атаковал Йоргенсон, то мне нужно было следовать за ним. Но я не сделал этого», — сказал Ремко.
И в целом он был прав. Именно эта атака американского новичка команды Visma | Lease a Bike фактически и стала важнейшим событием этапа, по ходу которого гонщикам пришлось преодолеть 4 подъёма второй категории и один подъём третьей категории. И начался день с отрыва, в который уехали 10 гонщиков — Мадс Педерсен (Lidl — Trek), Лоуренс Пити (Groupama — FDJ), Гис Лемрейзе (dsm — firmenich PostNL), Седрик Бёлленс (Lotto Dstny), Марко Халлер (Bora — Hansgrohe), Бруно Армирайл (Groupama — FDJ), Кристиан Скарони (Astana Qazaqstan), Георг Циммерманн (Intermarché — Wanty), Матье Бургодо (TotalEnergies) и Майкл Сторер (Tudor Pro Cycling). Довольно сильный состав. А потому пелотон отпускать эту группу далеко не желал. Гонщики INEOS Grenadiers позаботились о высоком темпе преследования и в конечном счёту догнали беглецов в 60 километрах от финиша.
Финал шестого этапа был посвящен Ла-Коль-сюр-Лу — 1,8 км при среднем градиенте подъёма в 10,3%. Впервые его пришлось преодолеть чуть менее чем за 30 километров от финиша. После первого прохода Примож Роглич попытался атаковать, выбрав сложный участок — поворот и крутой подъём в гору. И это сразу же отбросило многих гонщиков назад. Но не его основным соперников. Сантьяго Буитраго присоединился первым, а за ним чуть позже последовал Ремко Эвенпул и остальные претенденты на генеральную классификацию. В том числе и Маттео Йоргенсон. Американский гонщик уверенно атаковал за 29 километров до финишной черты. Соперники не поверили в гонщика Visma | Lease a Bike, решив, что сумеют его догнать. Он быстро набрал 15-секундное преимущество, после чего догонять его бросились Маттиас Скьелмос Йенсен и Брэндон МакНалти. Они некоторое время ехали позади, но всё же догнали Маттео. И далее устремились к финишу уже втроём. Соперники же только теряли время. Сначала 20 секунд, затем 40. А потом и почти минуту.
На последних сотнях метрах датчанин из Lidl — Trek смотрелся чуть более выигрышно — было видно, что он экономил силы для спринта. Он легко обошёл соперников и перекрестившись, а затем и подняв руки к небу пересёк финишную черту, празднуя победу.
МакНалти и Йоргенсон финишировали практически вместе. Но гонщик UAE Emirates выиграл несколько сантиметров, так что он стал вторым. Но в любом случае оба американских велосипедиста могут быть довольны этим этапом, поскольку их имена теперь возглавляют генеральную классификацию велогонки «Париж — Ницца»: Брэндон опережает Маттео на 23 секунды. Люк Плапп из Jayco — AlUla потерял майку лидера, но пока на третьем месте, проигрывая 34 секунды. Маттиас Скьелмос Йенсен занимает четвёртую строчку, уступая МакНалти 54 секунды. Ремко Эвенпул находится на пятой строчке — это 1 минута и 3 секунды разницы со временем лидера гонки.
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934504-a76cbfb1e6c168a9638be4a9c815a9e3-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934504-b0267a67b2d5702eaded368853eaf2ea-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934504-30a4335cb056ab0e404da830190de14e-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934505-911db98dfad44069ab4368ba1b1fa2e9-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934504-849bbc7815a648865f55c26757ca86ad-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934504-39bdbacec18de0e426da290d7616fb5a-576x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934505-e34962c78d4ae8c42a3f2402db5a4108-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934505-7d632ede2a2fe596930790f6453047c6-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934503-1f1450e5839254c1199b09fbf3df5d37-576x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934505-1017f642aad4bbc6b563a01d9cd80cf4-768x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934505-0615fca72301cc425637c249f598a597-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934504-62c6867f3ed581e51eefe33974b2dddb-683x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934504-485e2e95c4698ee4e1c5a11a64b1959d-683x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934506-aae68d8fa21768abe6e09812e22fabc4-1024x685.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934504-a9596d44b150de265f85157f12ab310e-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934504-08d2176384a5c997f04895ba259243ae-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934505-7f034f02c48ae683a328879dbb15f3e3-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934504-c30c8df5b8edcfa7ce825627f7fafd75-816x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934506-60ab22f81fffa7c62c22749428e38045-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934505-7a5413c4267be508995667fddac0a745-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934506-9b1e23ec02a478a90ea11893ed20c252-1024x680.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934506-7b265e49fe887fbae6865b311cd42355-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934504-a3e7b0f4db8efa8d93330bcaaa1b7f2e-1024x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934505-229dd3b38fca1c234b1c449aebf74b50-1024x557.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934503-3e0671a3c18629c563c1d70258c8610a-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934504-9f82c850cd8993425c9f2018fd940d08-1024x768.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934504-ec2431f5e10f0d1f0c7399c8c1c1d3b2-768x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934505-4b9daf27b29f4eadd297108df22f192b-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934505-f5fb1dfcecc5e265504d93bce0b7d1b1-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934504-177e12ea6928a08bcabc80dad74ae15c-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934506-2972cf709d68dd736e63177a6187924e-768x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934506-d1063ab7317ff574f5c2eadf265b78e4-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934506-4b9ab5accdcbc8686217c63c374d7ba2-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2024/03/1709934508-3347189ac44af9b7e3118f6b7196aee6-1024x683.jpg)