Кэден Гровс из команды Alpecin — Deceuninck стал быстрейшим в массовом спринте на четвёртом этапе велогонки «Вуэльта Каталонии»: австралийский велогонщик обогнал на финише француза Бриана Кокара из Cofidis и Корбина Стронга из Israel — Premier Tech на улицах Сабаделя. Примож Роглич остаётся лидером турнирной таблицы, а Ремко Эвенпул также имеет одно время со словенцем.
После побед Приможа Роглича, Джулио Чикконе и Ремко Эвенпула четвёртый день гонки отдали спринтерам. 188-километровый этап не представлял серьёзной проблемы для гонщиков, поскольку профиль гонки был преимущественно спуском с горных вершин. Лишь в начале спортсмены поднялись на Ла-Молину, и это стало самым сложным испытанием. Оставшаяся часть пути представляла собой один длинный спуск с небольшими подъёмами, но в целом — скорость была определяющим моментом этапа.
Именно поэтому начало этапа выдалось немного нервным. Многие хотели уехать в отрыв, но лишь пройдя Ла-Молину от пелотона оторвалась группа из пяти человек: Роджер Адриа из Equipo Kern Pharma, Давид де ла Крус из Astana Qazaqstan, Торстеy Траен из Uno-X, Кристофер Юуль-Йенсен из Jayco — AlUla, а также Нанс Питерс из AG2R Citroën уехали от основной группы примерно на 3 минуты.
В пелотоне преследованием в пелотоне занимались в основном INEOS Grenadiers, Cofidis и Alpecin — Deceuninck. Благодаря усилиям этих команд отрыв у подножия последнего подъёма дня сократился до более чем минуты. До финиша оставалось 34 километрах.
Пелотон продолжал ускоряться, так что отрыв продолжал сокращаться. За 10 километров до финиша беглецы проигрывали только полминуты. Стало понятно, что добраться до Сабаделя им не суждено. Так и произошло за 4 километра до финишной черты, когда пелотон наконец проглотил отрыв. Началась подготовка к массовому спринту.
На слегка поднимающемся финише Кэден Гровс показал себя самым наилучшим образом: он грамотно на плечах Кокара заехал к финишу, оставив француза позади. Корбин Стронг финишировал третьим. Следом финишировали Иде Шеллинг из Bora — Hansgrohe, Клеман Вентурини из AG2R Citroën и Фредерик Вандаль из Bora — Hansgrohe.
Примож Роглич финишировал 15-м, а Ремко Эвенпул — 26-м, но это никак не повлияло на ситуацию в генеральной классификации.