Павел Сиваков ищет себя в Team Sky, но из-за травмы колена делать ему это непросто. Однако 20-летний велогонщик уверен, что опыт первых гонок в новой команде пойдёт ему только на пользу.
«Коппи и Бартали» были моей первой велогонкой с радио, поэтому я всё ещё учусь. Раньше я никогда не пользовался радио во время гонок, так что это был новый опыт. Мне приходилось смотреть на ребят в автобусе, чтобы правильно его разместить, и это оказалось довольно просто. Первоначально я хотел начать на Майорке, но в итоге поехал «Коппи и Бартали» и стал четвёртым в общем зачёте. У нас отличная форма, а на «Туре Страны Басков» был ещё более высокий уровень. На таких гонках нужно отдавать себя на все 100%. Это был трудный момент для меня», — рассказал Павел Сиваков в интервью Cyclingnews.
Родившийся в Италии и проживший 19 лет во Франции спортсмен не сомневается в собственном успехе, несмотря на то, что другому молодому гонщику Team Sky Эгану Берналю уделяется пока больше внимания. На «Туре Романдии» Павел работает на Герайнта Томаса и его позицию в генеральной квалификации, но также поддерживает Берналя: «Разделка с подъёмом подходит им обоим. Я сам бы хотел проверить себя, но пока я не на нужном уровне. На самом деле я учусь поддерживать других гонщиков. Эган на несколько шагов впереди, но у нас отличные отношения. Он уже один из лидеров, а я здесь чтобы поддержать его. Я полностью отдаю себе отчёт о необходимости нескольких сезонов для того, чтобы добраться до высокого уровня», — отметил Сиваков.
В сентября 2017 года Павел получил французский паспорт, но сохранил и паспорт гражданина России, и пока не собирается менять спортивное «гражданство», поэтому продолжит выступать за сборную России: «У меня больше возможностей именно с российской командой. В этом году, если всё удастся, я смогу отправиться на чемпионат мира и получить больше опыта. Сборная Франции заполнена гонщиками, и хотя я там ездил и жил, но на данный момент выступать за эту команду я не буду. У меня есть три года, чтобы определиться. Я остаюсь русским, я чувствую себя там как дома, и я говорю с семьёй по-русски, а это сложно между прочим», — говорит спортсмен, владеющий несколькими языками.