Rapha и Palace Skateboards договорились о том, что велоспорт и скейтборды можно сочетать. Вместе они создали очень ограниченную коллекцию одежды, в которой будет выступать велокоманда EF Pro Cycling. Накануне, 1 октября, на представлении команд перед Giro d’Italia, эта форма вызвала восторг.
Помимо велоформы редизайну ради одной гонки подверглись велосипеды Cannondale, шлемы и очки. Все они будут украшены уникальным дизайном от Palace. Утка — вот символ коллаборации, попавший на все вышеперечисленные элементы.
Шведские пионеры в области защиты — компания POC — поддержала общий тренд и визуального изменила шлемы для велогонщиков, как и очки для них же, включая создав уникальную версию революционного шлема Tempor.
«Вы не можете не улыбнуться и сказать: «Что?». По крайней мере мы надеемся на это. Несмотря на напряжённую борьбу, даже профессиональный велоспорт должен доставлять удовольствие. Надеемся, что наш совместный проект станет примером для подражания; покажет, что велоспорт — для всех, и что он стоит вашего внимания и улыбок. Добро пожаловать в мир моды, катания на велосипедах и скейтбордах», — сказала президент EF Pro Cycling Мэри Виттенберг.
«В этот странный год всё не так, как кажется. С перевёрнутым с ног на голову велосипедным календарём, с победами молодых гонщиков на крупных гонках, нам кажется пришло время поворотов и на Giro d’Italia. Вернувшись в профессиональный пелотон два года назад наша компания Rapha замышляла революцию. В спорте, известном своей объёмной книгой правил и хаотичным календарём, мы пролили свет на новые лица. Но чтобы по-настоящему свежо взглянуть на велоспорт, мы объединились с компанией, чуждой велосипедной эстетики, не обращающей внимания на происхождение и не подготовленной к его традициям.
В сотрудничестве с Palace Sketeboards мы создали уникальный комплект формы для гонщиков EF Pro Cylcing. Вместо того, чтобы отразить розовый цвет maglia rosa, гонщики будут носить что-то совершенно другое. И капитальной переработке подверглась не только экипировка команды. Всё — от повседневной одежды и шлемов, и до автобусов и велосипедов — было переработано для грандиозного тура по Италии. Сочетая в себе влияние клубной культуры начала нулевых и видеоигр вкупе с яркой цветовой палитрой, дизайн Palace вызовет удивление в пелотоне и далеко за его пределами», — говорится в сообщении производителя велоодежды Rapha.