Смольный занимается «болтологией» при низких темпах развития метрополитена, нехватке социальных маршрутов, а также ненадлежащем состоянии автобусных остановок. К такому мнению пришли жители Петербурга, недовольные пилотным проектом по мониторингу воздушного пространства, анонсированного Комтрансом.
Речь идет о необходимости решения вопроса бесконтрольного использования воздушного пространства, который обсуждали чиновники администрации вместе с представителями органов власти, компаний разработчиков цифровых сервисов, производителей и эксплуатантов беспилотных воздушных судов в рамках «Транспортной недели 2022» в ходе круглого стола.
«Проект реализуется поэтапно. Сегодня уже есть возможность вести мониторинг полетов в запретных зонах ULP 10, ULP 11, ULP 12, установленных над городом. В перспективе – ведение мониторинга в административных границах Петербурга», — говорится в сообщении ведомства в социальной сети «ВКонтакте».
Под постом горожане оставили много возмущенных комментариев, большинство которых сводилось к тому, чтобы губернатор Александр Беглов и чиновники Смольного занялись более насущными и реальными проблемами, чем полеты в безвоздушном пространстве.
Пользователи «ВКонтакте» напомнили, что после перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) до сих пор не завершено обещанное обновление подвижного состава. Другие указали на нехватку оборудованных остановочных павильонов, а также отсутствие новых станций метрополитена.
Петербурженка рассказала, что из-за непродуманных социальных маршрутов горожанам приходится добираться на работу и учебу на нескольких видах наземного транспорта. Также она обратила внимание властей на необходимость запуска автобусов большей вместимости на маршруте № 234.
Ранее в СМИ писали, что с момента реализации транспортной реформы в Петербурге, чиновники Смольного и Беглов не устранили все недочеты непродуманного НМТО.