Примож Роглич выиграл четвертый этап велогонки «Тиррено — Адриатико»: у словенца из Jumbo-Visma финальный спринт на заключительном подъёме оказался сильнее, чем Жюлиана Алафилиппа и Адама Йейтса. Француз из Soudal — Quick Step не скрывал разочарования от второго места. По итогам 218-километрового отрезка новым лидером итальянской велогонки стал Леннард Кемна, отобравший майку лидера у Филиппо Ганны.
Для Ваута ван Арта Тома Пидкока этап сложился не так просто: бельгиец и британец упали за 4 километра до финиша, да так, что гонщик Jumbo-Visma проехал на пятой точке несколько метров и лишь конструкция велошорт спасла его во всех смыслах болезненных ощущений. Пидкок хотя и поднялся, но первые секунды чувствовал себя весьма неустойчиво.
Перед тем, как финишировать в Торторето гонщики должны были проехать три местных круга по 17,1 километра, с каждым разом поднимаясь на гору в Торторето — 3,1-километровый отрезок со средним градиентом в 7%, а максимумом — 12%. На вершине этого склона был и финиш.
В начале этапа появилась лидирующая группа из пяти человек: Давиде Баис (EOLO-Kometa), который также атаковал два предыдущих дня и теперь ехал в майке горного короля, взял с собой в отрыв Филиппо Мальи (Green Project — Bardiani CSF — Faizanè), Мадса Вюрца Шмидта (Israel — Premier Tech), Валерио Конти (Corratec) и чемпион Швеции Лукаса Эрикссона (Tudor). Последний отставал в турнирной таблице от Филиппо Ганны на одну минуту и 56 секунд и поэтому какое-то время по ходу гонки был виртуальным лидером «Тиррено — Адриатико», поскольку группа беглецов опережала пелотон на 7 минут.
Jumbo-Visma в целом контролировала ситуацию в общей группе, постепенно набирая темп и вела гонщиков вперёд. Позже, когда до финиша оставалось около 90 километров, руль управления перешёл к Jayco — AlUla. Затем вперёд внезапно вырвался вперёд Алессандро Де Марки. Это ускорение было недолгим, но беглецы начали чувствовать себя не очень уютно — их преимущество сократилось до 1 минуты. Правда, вскоре Jayco — AlUla сдала свою лидерскую роль и преимущество группы отрыва вновь начало расти.
Впрочем, впереди они пробыли не так долго. В преддверии местного круга темп в пелотоне существенно увеличился. До финиша оставалось 60 километров и на подъёме к финишному городку Торторето — склоне, отличном от склона, который ждал гонщиков на последнем круге — от пелотона начали отпадать все, кто чувствовал себя в горах не так уверенно, как на равнине. И это ещё не было серьёзных атак. Всё изменилось при спуске: тут атаковал Миккель Оноре. Самуэле Зоккарато из Green Project — Bardiani CSF — Faizanè пытался перебраться к нему, но так и не сумел сесть на колео датчанина из EF Education — EasyPost. Бен О’Коннор мчался позади этой пары и в итоге забрал одну бонусную секунду в промежуточном спринте.
Когда последний подъём на Торторето был впервые пройден, Оноре снова попался в лапы пелотона. В этот момент инициативу взяли на себя бойцы Soudal — Quick Step. Это был план, потому что Жюлиан Алафилипп предпринял атаку. Казалось, он удивил остальных, но Адам Йейтс и Ваут ван Арт отлично поработали, чтобы сократить это отставание. Остальная часть пелотона также вскоре добрала француза.
Впрочем, сам по себе пелотон значительно поредел — впереди осталось около 40 гонщиков. Матье ван дер Пул и Магнус Шеффилд, занимающие третье место в генеральной классификации, с большим трудом восстановили связь с пелотоном в преддверии предпоследнего подъема, но Квентин Пашер из Groupama — FDJ вновь сильно встряхнул группу гонщиков. И пелотон начал рассыпаться. «Жертвами» этой атаки стали как раз Шеффилд и ван дер Пул.
Матье ван дер Пул, Том Пидкок, Магнус Шеффилд и Биниам Гирмай снова вернулись к группе перед финальным подъёмом. Впереди находился практически весь состав Jumbo-Visma. Позже к ним присоединились и другие команды. Незадолго до начала финального подъёма произошло внезапное падение Ваута ван Арта и Тома Пидкока.
Матье ван дер Пул начал первым финальное восхождение, после чего инициативу подхватил его товарищ по команде Джанни Вермеерш. Бельгийцу на колесо сели Александр Власов, но Примож Роглич довольно быстро закрыл образовавшуюся брешь. Затем мы увидели ускорение от Лоренцо Фортунато. Но тут же контратаковал Дэмиен Хоусон, а Аттила Вальтер снова догнал обоих и вернул всё на круги своя. Ещё одну атаку предпринял Хью Карти, но и ему не позволили уехать вперёд.
В преддверии спринта в гору Виктор Лафей был немного впереди, но по-настоящему первым стартовал Адам Йейтс. Примож Роглич мгновенно отреагировал на атаку британца и сумел вырваться вперёд на последних сотнях метров. Капитан Jumbo-Visma одержал уверенную победу, оставив позади Жюлиана Алафилиппа, несмотря на то, что француз пытался не допустить победы словенца.
В генеральной классификации лидером «Тиррено — Адриатико» стал Леннард Кемна из Bora — Hansgrohe. Он опережает Роглича на 6 секунд. Жоау Алмейда и Брэндон МакНалти из UAE Emirates уступает лидеру 8 и 13 секунд соответственно. Вилко Келдерман из Jumbo-Visma проигрывает 15 секунд. Российский велогонщик Александр Власов занимает шестую строчку, проигрывая товарищу по команде 17 секунд.