Новости велоспорта можно читать в Telegram. Подпишись!

Проект новой трассы М-7 не находит поддержки среди петербуржцев

Пул просмольнинских медиа и блогеров пытается убедить общественность в том, что строительство скоростной трассы М-7 через Удельный парк не навредит экологии и не окажет негативного эффекта на жизнь горожан. При этом большинство петербуржцев, включая активистов, экспертов и депутатов, выступают категорически против.

Соглашение о намерениях по строительству магистрали Смольный подписал с банком ВТБ на полях прошедшего в июне Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Данный проект был впервые представлен еще 60 лет назад, и уже тогда вызывал возмущение местных жителей, однако был отложен на несколько десятилетий. Теперь же строительство трассы может стать реальностью для Северной столицы.

Во время подписания соглашения губернатор Александр Беглов заявил, что М-7 будет приравнена к ЗСД, так как проект будет реализоваться по принципу концессии. Это означает, что проезд по магистрали будет платным, а все сборы будут уходить концессионеру, которым выступает ВТБ. При этом в Смольном утверждают, что новая трасса снизит уровень пробок и разгрузит городские дороги.

Однако горожане возмущены тем фактом, что новая магистраль будет проходить через территорию Удельного парка. Несмотря на то, что она будет построена в виде эстакады, это серьезно отразится на экологии города, убеждены петербуржцы. Вызывают сомнения и утверждения чиновников, что появление очередной платной дороги сможет разгрузить автомобильное движение в городе, ведь вряд ли проезд за деньги будет пользоваться популярностью у водителей.

Обращают внимание жители Северной столицы и на увеличение количества выхлопных газов в воздухе в зоне расположения парка, что усугубит экологическую ситуацию. Кроме того, по мнению горожан, отдыхающим в зеленой зоне людям придется наслаждаться не пением птиц, а гулом машин. При этом стоит напомнить, что сам Удельный парк является объектом культурного наследия города.

Мнение горожан поддерживают и в экспертном сообществе. Так, доктор технических наук Александр Ледяев отмечает, что в данном случае следовало бы строить подземный тоннель, что не навредило бы парку. Депутат Законодательного собрания Борис Вишневский заявил, что магистраль до дач чиновников может обойтись городу слишком дорого, а активист Ярослав Костров назвал проект «настоящей градостроительной бомбой, которая принесет много бед сразу в несколько районов Санкт-Петербурга».

Все это говорит о том, что проект новой магистрали не находит поддержки среди населения Северной столицы. Несмотря на это, просмольнинские медиа и блогеры пытаются убедить общественность в обратном. Тем временем неравнодушные граждане и активисты уже собирают подписи под петициями с целью убедить администрацию губернатора Александра Беглова отказаться от уничтожения еще одной зеленой зоны города ради сомнительных целей.

Поделиться с друзьями: