Кто окажется выше в генеральной классификации и выиграет «Тур де Франс» в этом году? Рискнём предположить — Тадей Погачар. UAE Emirates отправляет сильнейший состав, где помимо Тадея достаточно сильных гонщиков. У Visma | Lease a Bike в этом году всё складывается не лучшим образом. Йонас Вингегор лишился ключевого игрока — Сеппа Кусса.
Но в горах сам по себе Вингегор будет чуточку сильнее Погачара. Однако «Тур де Франс» — всё же командная велогонка, где исключительно от лидера хотя и зависит многое, но в одиночку выиграть — едва ли возможно. Поддержка команды играет важнейшую роль. И в этом году — так сложились обстоятельства — преимущество на стороне UAE Emirates.
Во-первых, все гонщики команды отдохнули. Отдохнул и Тадей. Он не страдал от серьёзных травм, чего не скажешь о Вингегоре. Visma | Lease a Bike начнёт Тур в ослабленном состоянии. Но всё же это очень сильная команда: Тиш Бенот, Ян Тратник, Вилко Келдерман, Кристоф Лапорт и — главное — Ваут ван Арт — чрезвычайно опытные велогонщики. Да, ван Арт пока далёк от идеальной формы, но его нельзя сбрасывать со счетов. Возьмёт ли он на себя роль Кусса, которую тот исполнял для Вингегора последние два года? Пока вопрос.
Во-вторых, Тадей Погачар провёл отличный и успешный сезон. Эндорфины от побед на «Страде Бьянке», «Вуэльте Каталонии», «Льеж — Бастонь — Льеж» и «Джиро д’Италии» определённо будут толкать словенца вперёд. Он выиграл практически все гонки сезона, в которых участвовал, не говоря о количестве выигранных этапов.
А что же Примож Роглич и Ремко Эвенпул? А это большой вопрос. Насколько удачлив будет Примож, не будет ли падать и травмироваться… Если ничего этого не произойдёт, то он вполне способен занять третью (если не вторую) строчку в генеральной классификации Тура. В его распоряжении отличные гонщики — тут тебе и Джай Хиндли, и Александр Власов, и достаточно опытные Маттео Собреро и Марко Халлер. В общем, есть на кого опереться. Ну и кроме того, Примож умеет выигрывать, знает что это такое. Это чрезвычайно хитрый и опытный гонщик.
С Ремко всё сложнее. Хотя он достаточно самодостаточный гонщик, но всё же реально опираться он сможет только на Микеля Ланду и Яна Хирта. Илан ван Вильдер, Джанни Москон и Ив Лампарт будут поддерживать его на равнинах. Но горы — это не совсем профиль Эвенпула. Бороться с титанами ему будет чрезвычайно сложно. Поэтому не удивимся, что он может в итоге проиграть Карлосу Родригесу из INEOS Grenadiers. Забрать этап или два — это под силу Ремко. Но и желающих сделать то же самое будет предостаточно. Предположим, что он будет вести гонку от обороны, держась колеса Погачара, Вингегора и Роглича.
Карлос Родригес и Ричард Карапас должны войти в топ-10 генеральной классификации. Сложно сказать кто и на каком месте будет, но молодой испанец нам очень симпатичен, хотя ему и недостаёт опыта. Вполне возможно, что и Хуан Аюсо сможет претендовать на высокое место.
Остаются Энрик Мас, Биниам Гирмай, Алексей Луценко и может быть Ромен Барде. Эти гонщики ситуативно вполне могут выдать хороший результат.
А что же Матье ван дер Пул? Видится роль свободного художника в приемлемых для него равнинных этапах, но, конечно, он главным образом будет тащить Йеспера Филипсена и выполнять роль лид-аута для него.