Тадей Погачар высказался о втором месте на «Тур де Франс», где капитан UAE Emirates занял второе место, проиграв Йонасу Вингегору: «Я всё же выиграл три этапа и белую майку лучшего молодого гонщика. Если это поражение, то это лучший способ проиграть гонку. Если вы боретесь в каждом этапе — вы недалеки от победы».
Погачар также отметил, что не считает, что в следующем году многое изменится: «У меня был один плохой день», — говорит он об одиннадцатом этапе «Тур де Франс», на котором он проиграл жёлтую майку Йонасу Вингегору. В начале этапа с финишем на Коль дю Гранон он неоднократно подвергался атакам Вингегора и его товарища по команде Приможа Роглича. И это возымело своё действие — он уступил: «Возможно, я допустил ошибку, но это было в разгар игры против двух серьёзных соперников одной команды. <…> В тот день Jumbo-Visma была очень сильна, и у них была только одна миссия: взломать меня. Ей это удалось в тот раз. Конечно, мне не понравился тот день, мне всё ещё больно, но, должно быть, было здорово смотреть всё это по телевизору».
При этом капитан UAE Emirates с оптимизмом смотрит на 2023 год: «Мы воспользуемся этим опытом и воспользуемся поражением для будущих успехов. В следующем году мы вернёмся на Тур с ещё большим боевым духом. Мы все отдадим всё, чтобы попытаться победить. Надеюсь, что у нас не будет таких же неудач и проблем, как в в этом году».
Погачар признаёт силу Ремко Эвенпула, называя бельгийского велосипедного вундеркинда и действующего чемпиона мира по велоспорту одним из самых серьёзных соперников в ближайшие годы: «Он просто хороший гонщик. Думаю, что у него хорошие гены. Он очень аэродинамично сидит на своём байке, крутя педали и создавая много ватт на килограмм, и он очень силён как физически, так и морально. Его трудно победить. Когда мы гонялись друг против друга в этом сезоне, он был намного лучше меня в однодневных гонках, а я выиграл в «Тиррено — Адриатико». Я поехал на Тур, а он на Вуэльту, которую выиграл. Я не знаю, встретимся ли мы в 2023 году, но, вероятно, пройдёт еще несколько лет, прежде чем мы узнаем его реальные пределы и возможности. Но он уже очень силён, может быть, даже сильнее меня».