Йеспер Филипсен выиграл однодневную велогонку «Классика Брюгге — де-Панне»: представитель команды Alpecin — Deceuninck стал лучшим в спринте на четверых, и обогнать его было сложно, хотя рядом были Олав Кой, Ив Лампарта и Фредерик Фрисон. Время победителя — 4 часа 38 минут и 52 секунды.
Этот квартет разыгрывал победу на 211-километровой дистанции под дождём. «Классика Брюгге — де-Панне» — это гонка для спринтеров, а потому и не удивительно, что Alpecin — Deceuninck и Jumbo-Visma отправили вперёд своих самых быстрых ребят. А вот команда Soudal — Quick Step поступила иначе: вперёд отправился Ив Лампарт, а штатный спринтер Фабио Якобсен был позади. Казалось, Лампарт должен был затормозить группу, но ему это не удалось, так что пришлось самому разыгрывать спринт, в котором он не так силён, как Кой или Филипсен. Фабио Якобсен привёз большую группу преследователей, но произошло это спустя 21 секунду после финиша четвёрки.
Образовалась группа лидеров примерно в 15 километрах от финиша: Филипсен, Лампарт и Кой умчались от пелотона. А спустя некоторое время к ним присоединился гонщик Lotto Dstny Фредерик Фрисон. В целом им удавалось сохранить полуминутное преимущество практически до самого финиша в де-Панне.
Он же был первым, кто открыл спринт, но это было слишком далеко и больше походило на попытку из последних сил. Кажется, Фредерик прекрасно понимал, что выиграть ему едва ли удастся, но он пытался — и уже этим заслужил уважение. А вот борьба Олава Коя и Йеспера Филипсена была действительно равной, но более опытный гонщик Alpecin — Deceuninck оказался всё же впереди молодого соперника из Jumbo-Visma. Ив Лампарт принёс Soudal — Quick Step третье место на подиуме. Фрисон финишировал четвёртым.
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337286362_762574388592448_1161501073426113836_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/336395654_103844632660224_2746765551547202810_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337147109_680903180710541_6932618292691043438_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/330328026_1308836606339556_4929822827163893965_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337267220_635014918461516_1133793483944577733_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337100037_563290002445880_1954170607828826688_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337110254_1077214016571177_8817838656063747708_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337286439_1534729680382525_3727681996030576486_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337270649_766374975077918_4098829995220793913_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337266839_2148615601992014_1987616732303268795_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337300189_929388235041016_6538823742375027288_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337256786_1297764124140372_4375010142788102182_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337100750_648845090385992_6150069245860458510_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/330314436_768427744502471_3525740422473745971_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337274824_527579879305152_3570924677027620909_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337274748_790303469186530_2122670562887079638_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337279663_744397947131869_8596374122916764299_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337095029_744535357236187_8117595451666930510_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337017295_169826545919943_417676488228370302_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337286667_1384320419060845_307214752066533848_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337139327_784084926034284_2875008816041237223_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337147372_1802461650140730_368858998063122850_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337122932_622532849729520_1676255490515325746_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337015175_601115781888326_5521785183481917808_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337278432_221079913924628_6982337596161200534_n-1200x675.webp)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/337235263_236132488788314_7355527064623677915_n-1200x675.webp)
«У меня хватило ног, чтобы пережить последний спринт, но вы видели, что Йеспер был очень сильным. У меня был правый руль (имеется ввиду, что он был справа — прим. ред). Я не мог преодолеть это в спринте. Мне бы хотелось победить, но и второе место придаёт уверенности в следующих гонках. Я полагаюсь на тот факт, что проехал хорошую гонку», — сказал после финиша Олав Кой.
«Мне захотелось участвовать в гонках. Не просто спринт на финише, а реально принять участие во всех ключевых событиях. Мы внимательно следили за соперниками весь день. Ветер был более чем хорош, да ещё и этот дождь… Думаю, у нас была сильная команда. А победа стала вознаграждением за проделанную работу. Конечно, приятно оказаться на подиуме в качестве победителя. В финале ноги меня не подвели. Я чувствовал себя прекрасно, несмотря на погоду», — отметил победитель «Классики Брюгге — де-Панне — 2023» Йеспер Филипсен.