Победитель «Милан — Сан-Ремо» Винченцо Нибали признался, что это одна из самых долгожданных побед в его карьере, насчитывающей две Giro d’Italia и одну «Тур де Франс». По словам итальянской акулы, самыми трудными для него оказались последние два километра.
Нибали потратил на 294 километра 7 часов и 18 минут, предприняв удачную атаку на Поджио, сумев сохранить небольшой просвет, который, будь дистанция была длиннее на километр-два, обязательно закрыли спринтеры, которых в большой группе преследователей гонщика из Bahrain Merida Pro Cycling Team было предостаточно: Калеб Юэн, Арно Демар, Александр Кристофф, Петер Саган и другие…
«Когда я атаковал, я обернулся и увидел, что у меня есть небольшое преимущество, поэтому я поехал вперёд. Самый трудный момент — последние два километра: по радио спортивный директор Альберто Вольпи говорил мне, что я опережаю пелотон то на 11, то на 10 секунд, и вот преимущество стало сокращаться. Я же думал только о том, как доехать до финиша. За 50 метров я оглянулся и понял, что меня не достанут. И мне это понравилось», — сказал Винченцо Нибали после финиша.
Итальянский демиург признался также, что обрел хорошую спортивную форму, и гонка «Тиррено — Адриатико» показала, что ему по силам побороться на первом монументе года.
«Утром у Винченцо было такое лицо, которое обычно бывает перед его большими победами. Сезон начался не так, как мы планировали, но за эти два месяца он много работал, и сегодняшний результат это подтверждает», — отметил Паоло Слонго, отвечающий за результативность в Bahrain Merida Pro Cycling Team.