104-й «Кубок Бернокки» (Coppa Bernocchi — GP Banco BPM) выиграл Ваут ван Арт: бельгиец из Jumbo-Visma стартовал в итальянской однодневной гонке как главный фаворит и — после хорошей подготовительной работы своих товарищей по команде Яна Тратника и Тиша Бенота — добился победы, выиграв спринт у Винченцо Альбанезе из EOLO-Kometa и Андреа Баджоли из Soudal — Quick Step. Время победителя — 4 часа 9 минут и 52 секунды.
Гонка началась с отрыва, в который уехало сразу 7 человек: Сильвен Монике (Lotto Dstny) и Ларри Варбасс (AG2R Citroën), Флорис Де Тьер (Bingoal WB), Алессио Чиалоне (TotalEnergies), Михаэль Беллери (Biesse — Carrera), Андреа Пирас (Beltrami TSA-Tre Colli) и Джеферсон Армандо Руис Акунья (GW Shimano Sidermec) уехали вперёд примерно на 6 минут. Но пелотон не беспокоился и ехал в своём темпе. Но вскоре всё изменилось. Как только на горизонте появились первые холмы, пелотон начал разгоняться — этому способствовали усилия гонщиков Jumbo-Visma.
Голландская команда пыталась усложнить гонку в интересах своего лидера Ваута ван Арта. Поэтому Кун Боуман и Сэм Оомен проделали отличную работу. Гонка действительно усложнилась и произошла перегруппировка в пелотоне. Вскоре последние из беглецов были пойманы.
Вскоре гонщики начали последний переход через Пикколо Стельвио — подъем на 1,5 километра с градиентом почти под 7% — это была последнее из серьёзных препятствий дня. На этом склоне пелотон вытянулся в ленту, петлявшую вслед за своим лидером Яном Тратником, но вскоре вся группа разбилась на мелкие группки. Только 7 гонщиков смогли угнаться за стремительным словенцем. Позже эта группу чуть увеличилась в размерах, но стало понятно, что именно эти люди и будут решать судьбу «Кубка Бернокки».
Помимо самого Тратника это были Ваут ван Арта и Тиш Бенот, представлявшие Jumbo-Visma, а также трое гонщиков Soudal — Quick Step — Жюлиан Алафилипп, Андреа Баджоли и Фаусто Маснада. Дополняли эту группу Марк Хирши из UAE Emirates, Винченцо Альбанезе из EOLO-Kometa, Кристиан Скарони из Astana Qazaqstan, а также Стефано Олдани из Alpecin — Deceuninck.
Группа преследователей, в которую входили Майкл Мэттьюс, Ион Исагирре и Валентин Мадуа, проигрывала примерно 15 секунд. Из-за высокого темпа эта разница постепенно стала расти, но не все в группе лидером смогли его придерживаться — отвалился Стефано Олдани. За 20 километров до финиша преимущество группы Ван Арта-Алафилиппа составляло 25 секунд.
Но кто же будет бороться за победу после 186,6 километра дистанции? Почти все взгляды были прикованы к Вауту, но Jumbo-Visma воспользовалась моментом и отправила Тиша Бенота в атаку чуть более чем за 3 километра до финиша. Но бельгийца быстро поймали. Затем последовала хитрая атака Жюлиана Алафилиппа — сразу после круговой развязки француз из Soudal — Quick Step пытался оторваться от соперников, но ван Арт был внимателен и не вернул Жюлиана.
Ваут ван Арт начал спринт довольно рано, но его рывка хватило для того, чтобы оказаться чуть впереди преследовавших его Альбанезе и Баджоли. Итальянцы старались догнать гонщика Jumbo-Visma, но тот всё же дотерпел и пересёк финишную черту первым. В итоге Альбанезе финишировал вторым, проиграв длину велосипеда, а Баджоли поднялся на подиум третьим номером.
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277987-0ccfaf5afbc836381669875fddfd15f8-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277987-b119bdcd4a96a5b9532de1600c0c4849-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277989-5ac279cb99b6c2d37685685d67e5006a-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277989-9668591b1cb466fed859234227c118d8-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277989-79c01f8ed7db3cc886d3cbe701f36330-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277987-e43103bbee5b0e57bea074213a852d79-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277987-e5a52706bb546c3b919f5610b3cb22ef-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277987-d4224a7175fb9389a32c786818109c2a-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277987-d0258aa855af8d1e683c5c829eca4ed4-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277992-4402c8e5b3dadadcb81357cba2ce897d-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277989-e2a38305169796023ad9a9308269cc47-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277989-3c5091d7b7390d982a9808df6a51b3aa-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277992-84382673349ce56bb6c2ebb3fa5d8929-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277993-92a34cc037a2dbb0129b1f22e0188ac1-1024x498.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277995-6ee5dba61087352463268b97b7b74f10-1024x498.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277995-7ecf28e023279d6b695c8846db105574-1024x767.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277993-1148bb0f691f2be0903163e678c8f985-768x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277991-5dc407d8ec70097466412aafb9b40729-768x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277987-c6ed8623998718b572afcf3a7f9f6ecb-768x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277994-b3339134bb71a5048839566a7375d35b-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277986-a4bb5e41f39d5ef48f75e6b0213747d8.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277987-720536824d5444138459178d2b8b3a32-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277987-4a0c5e76cfe68573230ae5c7f25fdfee-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277989-4559e23516916786359f8a91a53fb3f0-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277991-4d9de92700eb742f049571ef539e58b8-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277994-c649331a11358e2eea13475bde711072-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277993-b273ef6417d081cd0fe4b7bb02a328c1-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277990-ff79e7901ac3fd98f9ddeb82a53fc9d1-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277990-2ca612153a3a3561bb97e23bcdae53d6-1024x791.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277989-ac39157976d4b0e1e2fc261015e2a556-768x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277989-cbc45a3339fd9bec3527295d903f5813-1024x768.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277991-ae7dc0ebb7c421150d0432d01947f46c-1024x576.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277991-fb5ed5ea042646bddff498cdba105a33-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277992-691e72e068d0fa323b46d0490d116803-683x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277991-ad469acf7927ac7d8759e4c4f94ef707-683x1024.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277994-40f831f5a96ef7924e22fc1af7fc1d94-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277987-ee64767699849556339fe11a5a55200d-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277987-62652741507b9c7998c2b256a74ac6a0-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277989-74261e1c90076ac32839cac483d85f5d-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277987-10f095525e0334271e285d95bf22726d-1024x682.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277995-bb9891e614a11e576ce698d9ceec75b3-1024x683.jpg)
![](https://velodaily.ru/wp-content/uploads/2023/10/1696277995-fdd6ca3be0eae09b3068f712bbc80067-768x1024.jpg)