Австралиец Роан Деннис весьма разочаровал не только поклонников «Тур де Франс», но и своих собственных, когда принял внезапное решение сойти с дистанции без всяких видимых на то причин.
И тогда мировая велопресса пыталась выяснить обстоятельства неприятного инцидента, но кроме того, что Роан имеет скверный характер, очень недоволен велосипедом и крайне недоволен велоформой команды ничего не выяснила. Сам велогонщик категорически отказывается от объяснений.
В McLaren и самой Bahrain Merida не понимают что делать. «Он показал, что он может сделать с нашим байком на «Туре Швейцарии», и у нас нет оснований думать, что он не смог бы поехать сделать это снова», — сказал Джон Аллерт из McLaren.
Известно, что команда трижды оплачивала услуги аэродинамической трубы McLaren с декабря по весну этого года. Однако добиться прогресса в результатах не удалось.
Между тем, в апреле этого года Деннис показал характер, когда проехал два этапа на «Туре Страны Басков», после чего сошёл с гонки. Как оказалось, у автралийца в графике на апрель значились лишь два гоночных дня, и именно потому он не вышел на третий этап испанской гонки, посчитав, что выполнил договорные обязательства.
Gazzetta dello Sport также сообщила, что у Роана Дениса был жаркий спор с товарищем по команде в гонке этой весной, который почти превратился в физический контакт. Имя этого гонщика не называется.
Товарищ Денниса по BMC Мануэль Квинциато однажды сказал тому, что Роан должен быть в пелотоне «как вода». «Я ответил ему: оставь эту буддийскую чушь при себе». А он: «нет, парень, в пелотоне ты должен быть как вода. Если что-то преграждает тебе путь — просто обтекай это». Это, чёрт возьми, имеет смысл. Но мне трудно быть таким. Я не такой человек и не буду говорить: «О, я просто пропущу это». Я хочу пройти через это. Я хочу разбить эту долбанную скалу, чтобы выбрать самый быстрый маршрут«, — рассказал в одном из интервью Роан Деннис.
В Team Bahrain Merida австралиец зарабатывает более миллиона евро в год и является действующим чемпионом мира в индивидуальной гонке с раздельным стартом. Поэтому бросать «колючую звезду» с одной стороны хотелось бы, а с другой — нет: ведь класс гонщика весьма высок.